Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
НаставничествоЦель системы (целевой модели) наставничества – создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Задачи системы (целевой модели) наставничества:
-
содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников, соблюдению гарантий профессиональных прав и свобод наставляемых;
-
обеспечивать соответствующую помощь в формировании межшкольной цифровой информационно-коммуникативной среды наставничества, взаимодействия административно-управленческих (вертикальных) методов и самоорганизующихся недирективных (горизонтальных) инициатив;
-
оказывать методическую помощь в реализации различных форм и видов наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
-
способствовать формированию единого научно-методического сопровождения педагогических работников, развитию стратегических партнерских отношений в сфере наставничества на институциональном и внеинституциональном уровнях.
Нормативно-правовые акты:
Федеральный уровень
Региональный уровень
Центр развития наставничества
Внедрение методологии (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций района Санкт-Петербурга, 2020-2024 года.
|
|